Разновозрастные группы компенсирующей направленности: Группа для слабослышащих детей компенсирующей направленности №3 "Буратино"
Педагоги группы
![](/netcat_files/21/10/IMG_0854.jpg)
![](/netcat_files/21/10/IMG_0882.jpg)
![](/netcat_files/21/10/IMG_0462.jpg)
![](/netcat_files/21/10/IMG_0455.jpg)
![](/netcat_files/21/10/IMG_6716.jpg)
![](/netcat_files/21/10/IMG_0498.jpg)
Особенности занятий в группе
Расписание занятий
разновозрастной группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей №3 «Буратино»
(для детей 4-7 лет) на 2024-2025 учебный год
Дни недели |
время |
Вид деятельности |
время |
|
1-я подгруппа (5-6 года) |
2-я подгруппа (4-5 лет) |
|||
понедельник |
9.00-9.25 |
Речевое развитие Формирование слухоречевой среды (Л) |
Познавательное развитие Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д) |
9.00–9.20 |
9.35-10.00 |
Познавательное развитие Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д) |
Речевое развитие Формирование слухоречевой среды (Л) |
9.35-9.55 |
|
10.10-10.35 |
Физическое развитие (на воздухе) Формирование основ здорового образа жизни (В) |
10.10-10.30 |
||
15.30-16.00 |
Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (рисование) (В) |
15.30-15.50 |
||
вторник |
9.00-9.25 |
Социально-коммуникативное развитие Развитие коммуникативной и социальной компетентности (П) |
Познавательное развитие Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д) |
9.00–9.20 |
9.35-10.00 |
Познавательное развитие Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д) |
Социально-коммуникативное развитие Развитие коммуникативной и социальной компетентности (П) |
9.35-9.55 |
|
10.10-10.35 |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (М) |
10.10-10.30 |
||
15.30-16.00 |
Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (лепка) (В) |
15.30-15.50 |
||
среда |
9.00-9.25 |
Речевое развитие Формирование и совершенствование разных сторон речи (Л) |
Художественно-эстетическое развитие Развитие интереса к эстетической стороне действительности, ознакомление с разными видами и жанрами искусства, в том числе народного творчества (Д) |
9.00–9.20 |
9.35-10.00 |
Художественно-эстетическое развитие Развитие интереса к эстетической стороне действительности, ознакомление с разными видами и жанрами искусства, в том числе народного творчества (Д) |
Речевое развитие Формирование и совершенствование разных сторон речи (Л) |
9.35-9.55 |
|
10.25-10.50 |
Физическое развитие Совершенствование двигательной активности, развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях, формирование начальных представлений о спорте (И) |
10.25-10.45 |
||
15.30-16.00 |
Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (художественное конструирование) (В) |
15.30-15.50 |
||
четверг |
9.00-9.25 |
Физическое развитие Совершенствование двигательной активности, развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях, формирование начальных представлений о спорте (И) |
9.00–9.20 |
|
9.35-10.00 |
Социально-коммуникативное развитие Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям (П) |
Познавательное развитие Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д) |
||
10.10-10.35 |
Познавательное развитие Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д) |
Социально-коммуникативное развитие Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям (П) |
10.10-10.30 |
|
15.30-16.00 |
Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (художественное конструирование) (В) |
15.30-15.50 |
||
пятница |
9.00-9.25 |
Речевое развитие Приобщение к культуре чтения художественной литературы (Л) |
Познавательное развитие Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д) |
9.35-9.55 |
9.35-10.00 |
Художественно-эстетическое развитие Театрализованная деятельность (М) |
9.35-9.55 |
||
10.10-10.35 |
Познавательное развитие Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д) |
Речевое развитие Приобщение к культуре чтения художественной литературы (Л) |
10.10-10.30 |
|
15.30-16.00 |
Социально-коммуникативное развитие Трудовое воспитание (В) |
15.30-15.50 |
В – воспитатель
И – инструктор по физической культуре
Л – учитель-логопед
Д – учитель-дефектолог
П – педагог-психолог
М – музыкальный руководитель
Обучающая программа
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»