Разновозрастные группы компенсирующей направленности: Группа для слабослышащих детей компенсирующей направленности №3 "Буратино"

3-7 лет

Педагоги группы

Инструктор по физической культуре
Золотых Ирина Николаевна
Музыкальный руководитель
Косухина Людмила Николаевна
Учитель-дефектолог
Кирина Анна Владимировна
Учитель-логопед
Власова Оксана Ивановна

Особенности занятий в группе

Расписание занятий

разновозрастной группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей №3 «Буратино»

 (для детей 4-7 лет) на 2024-2025 учебный год

Дни недели

время

Вид деятельности

время

1-я подгруппа (5-6 года)

2-я подгруппа (4-5 лет)

понедельник

9.00-9.25

Речевое развитие

Формирование слухоречевой среды (Л)

Познавательное развитие

Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д)

9.00–9.20

9.35-10.00

Познавательное развитие

Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д)

Речевое развитие

Формирование слухоречевой среды (Л)

9.35-9.55

10.10-10.35

Физическое развитие (на воздухе)

Формирование основ здорового образа жизни (В)

10.10-10.30

15.30-16.00

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование) (В)

15.30-15.50

вторник

9.00-9.25

Социально-коммуникативное развитие

Развитие коммуникативной и социальной компетентности (П)

Познавательное развитие

Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д)

9.00–9.20

9.35-10.00

 Познавательное развитие

Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д)

Социально-коммуникативное развитие

Развитие коммуникативной и социальной компетентности (П)

9.35-9.55

10.10-10.35

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (М)

10.10-10.30

15.30-16.00

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность (лепка) (В)

15.30-15.50

среда

9.00-9.25

Речевое развитие

Формирование и совершенствование разных сторон речи (Л)

Художественно-эстетическое развитие

Развитие интереса к эстетической стороне действительности, ознакомление с разными видами и жанрами искусства, в том числе народного творчества (Д)

9.00–9.20

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

Развитие интереса к эстетической стороне действительности, ознакомление с разными видами и жанрами искусства, в том числе народного творчества (Д)

Речевое развитие

Формирование и совершенствование разных сторон речи (Л)

9.35-9.55

10.25-10.50

Физическое развитие

Совершенствование двигательной активности, развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях, формирование начальных представлений о спорте (И)

10.25-10.45

15.30-16.00

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность (художественное конструирование) (В)

15.30-15.50

четверг

9.00-9.25

Физическое развитие

Совершенствование двигательной активности, развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях, формирование начальных представлений о спорте (И)

9.00–9.20

9.35-10.00

Социально-коммуникативное развитие

Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям (П)

Познавательное развитие

Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д)

10.10-10.35

Познавательное развитие

Развитие любознательности, познавательной активности, познавательных способностей (Д)

Социально-коммуникативное развитие

Развитие положительного отношения ребенка к себе и другим людям (П)

10.10-10.30

15.30-16.00

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность (художественное конструирование) (В)

15.30-15.50

пятница

9.00-9.25

Речевое развитие

Приобщение к культуре чтения художественной литературы (Л)

Познавательное развитие

Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д)

9.35-9.55

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

Театрализованная деятельность (М)

9.35-9.55

10.10-10.35

Познавательное развитие

Развитие представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности (Д)

Речевое развитие

Приобщение к культуре чтения художественной литературы (Л)

10.10-10.30

15.30-16.00

Социально-коммуникативное развитие

Трудовое воспитание (В)

15.30-15.50

В – воспитатель

И – инструктор по физической культуре

Л – учитель-логопед

Д – учитель-дефектолог

П – педагог-психолог

М – музыкальный руководитель

Обучающая программа

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием, игры, самостоятельная деятельность
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-8.50
Завтрак
8.50-9.00 9.30-9.40
Игра, подготовка к занятиям
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты)
10.10-10.20
Второй завтрак
10.50-12.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.20-12.50
Обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.15-15.30
Полдник
15.30-16.20
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.20-16.40
Ужин
16.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
18.00-19.00
Самостоятельная деятельность детей
19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie