Разновозрастные группы компенсирующей направленности: Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с РАС №2 "Гномики"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Расписание занятий
разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра №2 «Гномики»
(для детей 3-6 лет) на 2024-2025 учебный год
Дни недели |
время |
Вид деятельности |
время |
|
1-я подгруппа (5–7 лет) |
2-я подгруппа (3–5 лет) |
|||
понедельник |
9.00–9.30 |
Социальное развитие и ознакомление с окружающим (Д) |
Изобразительная деятельность (Рисование) (В) |
9.00-9.20 |
9.40-10.10 |
Изобразительная деятельность (Рисование) (В) |
Социальное развитие и ознакомление с окружающим (Д) |
9.40-10.00 |
|
10.45-11.15 |
Двигательная деятельность (на воздухе) (В) |
|||
15.30-16.00 |
Развитие речи / Ознакомление с художественной литературой (Л) |
|||
вторник |
9.00–9.30 |
Изобразительная деятельность (Лепка) (В) |
Развитие ручной моторики (Д) |
9.00-9.20 |
9.40-10.10 |
Формирование элементарных математических представлений (Д) |
Изобразительная деятельность (Лепка) (В) |
9.40-10.00 |
|
10.35-11.05 |
Двигательная деятельность (И) |
|||
15.30-16.00 |
Подготовка к обучению грамоте (Л) |
|||
среда |
9.00–9.30 |
Формирование мышления (Д) |
Изобразительная деятельность (Аппликация) (В) |
9.00-9.20 |
9.40-10.10 |
Изобразительная деятельность (Аппликация) (В) |
Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) / Формирование мышления (Д) |
9.40-10.00 |
|
10.20-10.50 |
Музыкальная деятельность (М) |
|||
четверг |
9.00–9.30 |
Формирование элементарных математических представлений и развитие сенсорного восприятия (зрительное/ тактильное двигательное восприятие) (Д) |
Психологические тренинги (П) |
9.00-9.20 |
9.40-10.10 |
Психологические тренинги (П) |
Формирование элементарных математических представлений и развитие сенсорного восприятия (зрительное/ тактильное двигательное восприятие) (Д) |
9.40-10.00 |
|
10.20-10.50 |
Двигательная деятельность (И) |
|||
15.30-16.00 |
Развитие сенсорного восприятия (слуховое восприятие) и развитие речи (Л) |
|||
пятница |
8.50–9.20 |
Конструирование (В) |
Социальное развитие и ознакомление с окружающим(Д) |
9.00-9.20 |
9.30-10.00 |
Формирование элементарных математических представлений (Д) |
Конструирование (В) |
9.30-9.50 |
|
10.20-10.50 |
Музыкальная деятельность (М) |
В – воспитатель
И – инструктор по физической культуре
Л – учитель-логопед
Д – учитель-дефектолог
П – педагог-психолог
М – музыкальный руководитель
Обучающая программа
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»