Разновозрастные группы компенсирующей направленности: Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с РАС №2 "Гномики"

3-7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Расписание занятий

разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра №2 «Гномики»

 (для детей 3-6 лет) на 2024-2025 учебный год

Дни недели

время

Вид деятельности

время

1-я подгруппа (5–7 лет)

2-я подгруппа (3–5 лет)

понедельник

9.00–9.30

Социальное развитие и ознакомление с окружающим (Д)

Изобразительная деятельность (Рисование) (В)

9.00-9.20

9.40-10.10

Изобразительная деятельность (Рисование) (В)

Социальное развитие и ознакомление с окружающим (Д)

9.40-10.00

10.45-11.15

Двигательная деятельность (на воздухе) (В)

15.30-16.00

Развитие речи / Ознакомление с художественной литературой (Л)

вторник

9.00–9.30

Изобразительная деятельность (Лепка) (В)

Развитие ручной моторики (Д)

9.00-9.20

9.40-10.10

Формирование элементарных математических представлений (Д)

Изобразительная деятельность (Лепка) (В)

9.40-10.00

10.35-11.05

Двигательная деятельность (И)

15.30-16.00

Подготовка к обучению грамоте (Л)

среда

9.00–9.30

Формирование мышления (Д)

Изобразительная деятельность (Аппликация) (В)

9.00-9.20

9.40-10.10

Изобразительная деятельность (Аппликация) (В)

Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) / Формирование мышления (Д)

9.40-10.00

10.20-10.50

Музыкальная деятельность (М)

четверг

9.00–9.30

Формирование элементарных математических представлений и развитие сенсорного восприятия (зрительное/ тактильное двигательное восприятие) (Д)

Психологические тренинги (П)

9.00-9.20

9.40-10.10

Психологические тренинги  (П)

Формирование элементарных математических представлений и развитие сенсорного восприятия (зрительное/ тактильное двигательное восприятие) (Д)

9.40-10.00

10.20-10.50

Двигательная деятельность (И)

15.30-16.00

Развитие сенсорного восприятия (слуховое восприятие) и развитие речи (Л)

пятница

8.50–9.20

Конструирование (В)

Социальное развитие и ознакомление с окружающим(Д)

9.00-9.20

9.30-10.00

Формирование элементарных математических представлений (Д)

Конструирование (В)

9.30-9.50

10.20-10.50

Музыкальная деятельность (М)

В – воспитатель

И – инструктор по физической культуре

Л – учитель-логопед

Д – учитель-дефектолог

П – педагог-психолог

М – музыкальный руководитель

Обучающая программа

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием, игры, самостоятельная деятельность
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-8.50
Завтрак
8.50-9.00 9.30-9.40
Игра, подготовка к занятиям
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты)
10.10-10.20
Второй завтрак
10.50-12.20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.20-12.50
Обед
13.00-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
15.15-15.30
Полдник
15.30-16.20
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.20-16.40
Ужин
16.40-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
18.00-19.00
Самостоятельная деятельность детей
19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie