Разновозрастные группы компенсирующей направленности: Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР №7 "Колобок"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Расписание занятий
разновозрастной группы компенсирующей направленности
для детей с задержкой психического развития №7 «Колобок»
(для детей 4-6 лет) на 2024-2025 учебный год
Дни недели |
время |
Вид деятельности |
время |
|
1-я подгруппа (5–6 лет) |
2-я подгруппа (4–5 лет) |
|||
понедельник |
9.00-9.30 |
Познавательное развитие Сенсорное развитие / Формирование элементарных математических представлений (Д) |
Социально-коммуникативное развитие Нравственное и патриотическое воспитание / формирование основ безопасного поведения (В) |
9.00-9.25 |
9.40-10.05 |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (М) |
9.40-10.00 |
||
10.20-10.50 |
Социально-коммуникативное развитие Нравственное и патриотическое воспитание / формирование основ безопасного поведения (В) |
Познавательное развитие Сенсорное развитие / Формирование элементарных математических представлений (Д) |
10.20-10.45 |
|
15.30-16.00 |
Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание, трудовое воспитание (В) |
15.30-15.55 |
||
вторник |
9.00–9.30 |
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности / Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Д) |
Социально-коммуникативное развитие Социализация, развитие общения (П) |
9.00-9.25 |
9.40-10.10 |
Социально-коммуникативное развитие Социализация, развитие общения (П) |
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности / Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Д) |
9.40-10.05 |
|
10.35-11.00 |
Физическое развитие Физическая культура (И) |
10.35-10.55 |
||
15.30-16.00 |
Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество (рисование / приобщение к изобразительному искусству) (В) |
15.30-15.55 |
||
среда |
9.00–9.30 |
Речевое развитие Развитие речи (Л) |
Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество (аппликация, художественное конструирование / лепка) (В) |
9.00-9.25 |
9.40-10.05 |
Физическое развитие Физическая культура (И) |
9.40-10.00 |
||
10.20-10.50 |
Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество (аппликация, художественное конструирование / лепка) (В) |
Речевое развитие Развитие речи (Л) |
10.20-10.45 |
|
четверг |
9.00–9.30 |
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности / Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Д) |
Речевое развитие Развитие речи (Л) |
9.00-9.25 |
9.40-10.10 |
Речевое развитие Развитие речи (Л) |
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности / Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Д) |
9.40-10.05 |
|
10.20-10.45 |
Художественно-эстетическое развитие Театрализованная деятельность (М) |
10.20-10.45 |
||
15.30-16.00 |
Художественно-эстетическое развитие Конструктивно-модельная деятельность (В) |
15.30-15.55 |
||
пятница |
9.00–9.30 |
Познавательное развитие Сенсорное развитие / Формирование элементарных математических представлений (Д) |
Речевое развитие Приобщение к художественной литературе (Л) |
9.00-9.25 |
9.40-10.10 |
Речевое развитие Приобщение к художественной литературе (Л) |
Познавательное развитие Сенсорное развитие / Формирование элементарных математических представлений (Д) |
9.40-10.05 |
|
10.20-10.45 |
Физическое развитие (на воздухе) Формирование основ здорового образа жизни (В) |
10.20-10.40 |
В – воспитатель
И – инструктор по физической культуре
Л – учитель-логопед
Д – учитель-дефектолог
П – педагог-психолог
М – музыкальный руководитель
Обучающая программа
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»