![Декада инвалидов Декада инвалидов.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/69/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=57fd24127dc167e9732b341d45febd5f&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/69/211/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=57fd24127dc167e9732b341d45febd5f&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/69/212/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=57fd24127dc167e9732b341d45febd5f&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/69/213/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=57fd24127dc167e9732b341d45febd5f&resize_mode=0&wm_m=0)
После просмотра мультфильма ребята начали обсуждение. В этом диалоге возникла интересная мысль: возможно, настоящий волшебный цветок существует в каждом из нас — это наша доброта и желание быть рядом с теми, кто нуждается в поддержке.
В завершение занятия детей пригласили нарисовать свои собственные цветы, символизирующие те качества, которые они хотят развивать в себе. Этот процесс стал для них не только игрой, но и способом выразить свои чувства и мысли в поддержку людей с ограниченными возможностями.